Он может умереть в тайской тюрьме, новинка
Пикап-тренеру и наставнику скандальной Насти Рыбки Алексу Лесли, сидящему в тюрьме, требуется срочная госпитализация. Камера на 50 арестантов и питание травой подорвали здоровье Александра Кириллова. Его родные просят российское посольство помочь с его доставкой в клинику.
Вот уже почти восемь месяцев как Алекс Лесли (Александр Кириллов) томится в тюрьме строгого режима Нонг Пла Лай в Паттайе, ожидая приговора по делу о проведении нелегального тренинга по соблазнению.
— Посещением врача это сложно назвать. Заключённых привозят в госпиталь на тюремном автобусе в кандалах на ногах и босиком. В сопровождении нескольких человек охраны заключённого водят по кабинетам врачей. Каждое посещение — это обязательная сдача клинического анализа крови, кардиолог и ещё несколько врачей. Он общается с врачами, рассказывает каждый раз «всю историю болезни», они осматривают его, — рассказывает супруга Кириллова Кристина Шмараговская.
Коуч Алекс Лесли и его подопечная Настя Рыбка (Анастасия Вашукевич) получили широкую известность после публикации видео, которое Рыбка сняла на яхте миллиардера Олега Дерипаски. Бизнесмен уже подал в суд на Настю Рыбку и Александра Кириллова (Алекса Лесли) за размещение в социальных сетях фотографий, касающихся его жизни. Речь идёт как о кадрах, на которых изображён Дерипаска, так и о сделанных тайно аудиозаписях его разговоров.
Как рассказала Лайфу супруга Кириллова Кристина Шмараговская, содержится он в нечеловеческих условиях. Кормят всего два раза в день рисом и супом из травы, а в самой камере помимо Лесли находятся ещё около 50 человек. Несмотря на тяжёлые условия, родным Кириллова чудом удалось добиться, чтобы его дважды в месяц осматривали местные врачи из паттайского госпиталя Бангламунг.
— Российский консул устно отказался подписать прошение, но официального письменного отказа пока мы не получили, — подчёркивает Шмараговская.
— Тромбоз глубоких вен нижних конечностей без должного лечения может привести к тромбоэмболии лёгочной артерии (закупорка лёгочной артерии тромбами. — Прим. ред.) и закончиться летальным исходом. При таком заболевании человек должен активно двигаться и, по возможности, носить компрессионный чулок. В данном случае Лесли прописали варфарин. Это стандартный препарат при таком заболевании. Если ему правильно подобрали дозу и медики контролируют скорость свёртывания крови, то это должно снизить риски возникновения тромбоэмболии, — считает член национальной коллегии флебологов, кандидат медицинских наук Олег Иванов.
У известного в узких кругах коуча по соблазнению Александра Кириллова (Алекса Лесли), который томится в тайской тюрьме по делу о незаконных тренингах на территории страны, диагностировали серьёзные проблемы со здоровьем, рассказывает Life. В конце августа фигуранта скандала о миллиардере Олеге Дерипаске осмотрели местные врачи и поставили серьёзный диагноз: тромбоз глубоких вен нижних конечностей. Кириллову необходима срочная госпитализация, но, по словам его родных и близких, несмотря на наличие медицинской справки госпиталя Паттайи, российский консул отказался подписать прошение о выходе Кириллова под залог.
Ранее неизвестные обокрали Range Rover Лесли, украв из него ноутбук с фото и видео для второй книги Насти Рыбки об олигархе Олеге Дерипаске. При этом злоумышленники не взяли из машины девять тысяч евро и дорогостоящее оборудование для кайтсёрфинга.
Позже стало известно, что Александр Кириллов, Анастасия Вашукевич и ещё восемь человек были задержаны в Таиланде по обвинению в нелегальном предпринимательстве, создании преступного сообщества с «целью удовлетворения желания другого лица» и организации проституции.
— Варфарина для лечения ТГВ не хватает, необходима терапия другими лекарствами: или, например, гепарином, или низкомолекулярным гепарином, или оральными антикоагулянтами (к примеру, дабигатран, он же прадакса, или ривароксабан, он же ксарелто). Может понадобиться и дополнительная — немедикаментозная — терапия (например, компрессия), — подчёркивает Пашанов.
Фото: instagram.com/nastya_rybka.ru Фото: instagram.com/nastya_rybka.ru
С Ивановым согласен и доктор медицинских наук, заведующий отделом в НМИЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачёва Евгений Пашанов. Правда, по мнению эксперта, одного варфарина для лечения тромбоза глубоких вен будет недостаточно.
Во время одного из таких осмотров в конце августа тайские врачи обнаружили у него сразу несколько серьёзных заболеваний: фибрилляция предсердий и тромбоз глубоких вен нижних конечностей. Оба заболевания требуют незамедлительной медицинской помощи, которую в тайской тюрьме ему оказать не могут.
— Врачи нам выдали официальную справку о состоянии здоровья Александра, где чёрным по белому написан диагноз, и лишь выписали антитромбовые лекарства (варфарин). Приём лекарства должен сопровождаться ежедневным анализом крови для определения скорости её свёртывания Но каждый день снаряжать конвой для сопровождения Алекса в госпиталь для анализа крови никто не будет. Его должны немедленно доставить в стационар! Но, к сожалению, наши попытки сделать это пока успехом не увенчались. Мы попали в тупиковую ситуацию, и речь идёт о жизни и здоровье человека! Но в тюрьме, где, по словам Алекса, каждую неделю кто-то умирает в камерах от нечеловеческих условий содержания, полной антисанитарии и отсутствия медицинского обслуживания, человеческая жизнь не имеет ценности ни для кого, — рассказывает Кристина.
Как отмечают эксперты, тромбоз глубоких вен — очень серьёзное заболевание, которое без необходимой помощи может привести к смерти пациента.
По словам гражданской супруги Кириллова, получив медсправку от тайских врачей, она написала письмо российскому консулу, чтобы тот подписал прошение о выходе её мужа под залог.
Источник: http://ieust.ru