Обновление: стоит ли выбирать

Опубликовано: 25.3.2019
апартаменты на пляже майорка: стоит ли выбирать

Есть на курорте Кала Миллор на острове Майорка трехзвездочный отель Морито (Morito hotel 3). Это огромное здание , в которое большими автобусами из дня в день привозят группы туристов. В нем, безусловно, есть все что нужно для отдыха. Но, будучи самостоятельным путешественником, я бы никогда не остановила свой выбор на столь популярном у турфирм месте размещения отдыхающих. Почему же я пишу тогда об этом отеле?! Все очень просто, в нем производиться регистрация тех, кто бронирует апартаменты на пляже Майорка с названием  Морито Бич. Относящихся к отелю, но расположенных как бы особняком на самом пляже курорта.

Теперь о том, как протекало время, проведенное здесь

Наступил вечер, но мы решили сначала посмотреть, что предлагает Morito hotel 3, а потом уже посмотреть сбоку шоу отеля Хипокампо. Мы отправились на анимацию в наш отель.

неплохо для недолгого пребывания и если за это не нужно платить. Спустя час мы решили покинуть ресторан Морито, так как в угоду целевой аудитории отеля и курорта в целом заиграла музыка с текстом на немецком языке. (напомню, что в Кала Миллор 90% — туристы из Германии)

Декабрь 2018-Январь 2019 — СПб (РФ)

Чтобы не обходить все здание и проходить через ресепшн, в заборе сделана специальная калитка.  Через которую постояльцы отеля, у которых есть эта самая карта, могут приложить ее к считывателю и быстро отправиться купаться.

Утром нас разбудили уже знакомые нам сотрудники отеля, которые болтали и смеялись, ну в общем день начался как обычно.

Подойдя к нашей двери мы увидели уже других артистов, услышали оглушительно громкую музыку и поняли, что сегодня шоу другое. Совсем не дружелюбный участник шоу, увидев , что мы останавливаемся, подбежал к нам и сказал что то по немецки.

Маленький коридорчик, справа кухня, дальше слева гостиная. А еще слева у входа есть дверь в спальню.

После Плая Де Муро Майорка, где мы наслаждались двумя люксами на четверых в четырехзвездочном отеле, здесь конечно было тесновато… Но , не беда, мы начали осматриваться дальше:

В двенадцатом часу ночи полностью удовлетворенные проведенным временем мы отправились спать. Окно в спальне было открыто, так как напомню, что кондиционера в спальне нет. Рано утром я проснулась от жуткого скрежета, потом грохота, а потом разговоров и смеха. Оказалось, что там где вечером гримерка артистов, после выступления — место складирования стульев и лежаков. То есть все это дело носят и скаладывают сотрудники отеля, а по утрам снова расставляют вокруг бассейна. Все бы ничего, да вот только происходит это все в паре метров от места, где мы спим с открытым окном. Вдобавок, молча работать скучно, поэтому темпераментные Испанцы весело болтают и смеются, выполняя свою громкую работу.

Нам выдали ключи и карту, а еще карту курорта, на которой обозначили место нахождения отеля, место нахождения наших апартаментов. И обвели автобусную остановку на случай,  если мы решим куда то поехать.

Если бы мы жили в Апартаментах Морито не 3 ночи и 3 неполных дня, а 2 недели, то мы бы наверное не выдержали и сменили отель.

На фото снизу изображен замок из песка, который обычно принято фотографировать спереди , а не сзади как мы, но за это еще принято класть монетку в знак благодарности мастеру, создавшему это чудо.

Итак, Morito hotel 3  — стандартный трехзвездочный отель с оценкой 7,9 из 10 баллов, расположенный в 10 минутах ходьбы от пляжа. Фотографии на сервисе Буккинг.ком перемешаны: там из фото холла отеля и вид с балкона апратаментов. В общем расскажу, что я увидела по факту. В Морито мы приехали на такси и нас привезли непосредственно ко входу в отель:

С виду все простенько, но жить, как говориться, можно.

Из гостиной большая раздвижная стеклянная дверь ведет на террасу:

На ресепшене нас встретили очень приветливо. На английском языке нам очень подробно рассказали, что живем мы у самого синего моря в апартаментах с названием, как в фильме катастрофе 2012)))

Учитывая, что я планировала себя чувствовать как самостоятельный турист, проживающий в апартаментах , готовящий себе еду, которого никто не напрягает, то я как минимум не получила того, на что рассчитывала.

Сначала мы постеснялись и прошли мимо в свою дверь, но спустя минут 10, все таки из любопытства вышли в коридор. В двух метрах от нас около гримерки артисты сменяли друг друга, выходя на сцену, мы смотрели представление сбоку, аплодировали громче всех и в итоге даже познакомились с аниматорами и поговорили.

Март- Апрель 2019г — Тоскана (Италия)

Конечно, перетерпеть пару-тройку часов анимации по вечерам можно, тем более , что многие и сами предпочитают до полуночи гулять или где то проводить время, но я напомню о складе лежаков и стульев, который после анимации начинают собирать, а рано утром разбирать…

Но выходили мы на террасу только для того, чтобы повесить или снять белье с сушилки, так как загорать там все равно, что расположиться на шезлонге у дороги , люди идут на пляж, а соседи общаются за еле заметной перегородкой:

От этой симпатичной кровати у входа в отель нужно было идти влево мимо главной улицы и через 200 метров мы увидим наши апартаменты. Так и произошло.

Март 2019г — Нидерланды (Амстердам)

Окно выходит в коридор, по которому постояльцы апартаментов доходят до нужной двери. Коридор открытый и перегородка между ним и территорией соседнего отеля чуть выше пояса. Таким образом стоя в коридоре у входной двери можно наблюдать как постояльцы расположенного здесь же отеля Хипокампо обедают, купаются и отдыхают на шезлонгах.

Так как немецкого я не знаю, то я показала жестом, что ничего не поняла и он снова подскочил и уже на английском сказал, что стоять в коридоре очень опасно! И  что если мы все таки хотим посмотреть шоу, чем он явно был недоволен, то нам лучше уйти куда нибудь на второй этаж и желательно вообще в другой конец здания. Ну  откуда можно разглядеть если только козырек сцены. Нам не понравился ни его ответ , ни его тон и вообще он нам просто испортил настроение.

Время уже слегка перевалило за 21 час. На подходе к апартаментам мы услышали музыку. Дело в том, что в этот вечер на поверхность всплыл факт, который не был замечен ранее. Я уже писала, что от территории четырехзвездочного отеля нас отделяет перегородка по пояс, так вот в этом самом отеле как раз началась вечерняя анимация.

Август 2019 — Грузия

Так же под залог нам дали пульт от телевизора и кондиционера. Wi Fi в апартаментах и в отеле платный — 6 евро в сутки на один телефон или другой гаджет, мы купили на 2 аппарата.

Позавтракав в номере мы отправились в Сафари зоопарк Майорка и вернулись только после обеда. Потом пляж и ужин в апартаментах, в предвкушении шоу программы.

Хотя ,сказать по правде, напрягать и всматриваться в его гримерку никто и не собирался. Накануне вечером мы весело поболтали и между прочим в отличие от сдержанных немецких постояльцев отеля Хипокампо очень бурно аплодировали. Ну да ладно, нет так нет. В конце концов у нас не зря была припасена бутылочка вина и куча вкусностей из супермаркета.

Рекомендую так же посмотреть наше видео о том, как в 2017 году мы сняли апартаменты на Майорке в Алькудии! Не забудьте подписаться на мой ютуб канал Авиамания!

В данной статье я бы хотела подробно описать то, что мы получили за оплаченные деньги, в чем особенность проживания в апартаментах, относящихся к загруженному туристами отелю и с чем нам пришлось столкнуться. Выводы о том, стоит ли Вам выбирать подобные варианты размещения на курорте, предлагаю сделать Вам самостоятельно после прочтения статьи.

Ключ выдали не электронный, а физический. В придачу к нему вручили магнитную карту. Так как английский более ле менее я понимаю, то уловила не весь смысл сказанного. Например, не сразу поняла, что по этой магнитной карте можно ходить в бассейн.

В ресторане за 15 евро (это стоимость за ужин в отеле) Вы может быть и покушаете, конечно, но это скорее всего будет всего одно блюдо. Шведский стол же подразумевает большой выбор, причем не только основных блюд, но и десертов и салатов, поэтому остаться голодным здесь шанс совсем невелик. Что же мы получили за 15 евро: 3-4 вида горячего, пара-тройка гарниров, несколько салатов с майонезом, овощные нарезки, фрукты. Причем, повар, похоже, был влюблен, так как горячее у меня было пересолено. Еще в ресторане был запах жареной еды, что собственно вроде как неудивительно, но обычно такие моменты решаются при помощи хорошей вытяжки. Народу много, официанты стараются и спешат, напитки за отдельную плату. Фрукты , по крайней мере арбуз, который мы ели, были не первой свежести. Мы не отравились, но и не были впечатлены. Я решила больше не тратить 15 евро на еду вот таким вот способом. А следующим вечером пойти в супермаркет и накупить свежих фруктов, нарезок мяса и сыра и бутылочку хорошего Испанского вина.

В случае с нашими апартаментами соседство оказалось непростительно тесным, вообще, сложилось впечатление, что мы бродячие артисты, которые живут за сценой популярного театра. Ну знаете, как такие бедные отшельники, на которых смотрят с жалостью и пренебрежением.

Аналогично можно сокращать путь до шведского стола тем, кто решит им пользоваться. Так как мы брали апартаменты, то питание не заказывали.  Хотя решили на пробу поужинать вечером в отеле и посмотреть какой шведский стол здесь нам предложат, но об этом позже.

По программе в этот вечер была запланирована живая музыка, о чем информировали плакаты. Ресторан у бассейна вечером оказался очень даже милым без толп жующих людей и торопящихся официантов. Все очень размерено и прилично. На сцене играл и пел исполнитель , который не был по всей вероятности известен широкой публике. Музыка была разная, но вся узнаваемая и временами зажигательная. Мы с дочкой даже потанцевали, чтобы развеселить себя и окружающих.

Кстати на фото видны наши апартаменты: я сижу посредине, прямо за моей спиной пальма, а прямо за этой пальмой — маленькое белое здание — это торцевая часть апартаментов Морито. Буквой «Г» его огибает отель Хипокампо, о веселой анимации которого я и вела речь.

В первый день пребывания мы бродили по магазинам, о чем я подробно написала в статье Кала Миллор Майорка что посмотреть, вечером было решено поужинать в отеле Морито по системе шведский стол.

До встречи на страницах сайта АВИАМАНИЯ

Скромненько, но чистеньки и со вкусом. А ,собственно, не за роскошью мы сюда и приехали.

Но за 3 дня мы просто плохо выспались и поняли, что первая линия от пляжа и отсутствие анимации в апартаментах  еще не гарантирует спокойного времяпрепровождения, так как есть еще соседние отели.

Что ж, ключи на руках, можно отправляться смотреть наши хоромы. Кстати, приехали мы когда еще не было 12 часов, несмотря на это без всяких доплат нас заселили сразу.

Обратила я внимание на данные апртаменты благодаря их расположению. Хотелось пожить в квартире с кухней, расположенной максимум в 200м от побережья.

Номер 2012 — это первый этаж. Заходим.

Мы стоим на ближайшему к пляжу променаде, по которому катаются на велосипедах и гуляют.

Каждый из постояльцев должен был расписаться в анкете, попросили это сделать даже мою одиннадцатилетнюю дочь и она была просто в восторге, так как в первый раз в жизни ее попросили расписаться, да еще и в Испании и так официально))) В общем, просто молодцы сотрудники отеля, хотя казалось бы, адский труд так как поток туристов здесь просто огромен.

Чтобы Вы не решили, что время проведенное здесь было сплошным кошмарам, то спешу сказать, что это не так. Ну недосыпали, это да, но зато днем чистенько и уютненько и прямо на берегу моря. Не очень разнообразное питание в отеле компенсирует очень внимательное обслуживание. Курорт понравился, апартаменты не оправдали ожиданий. но я думаю, что на втором этаже и ближе к морю музыка грохочет не так сильно, а лежаки уже не складируют, поэтому если Вы решите остановиться в Морито Бич, то выбирайте места подальше от номера 2012

Кстати, именно с этой остановки за 1,85 евро мы доехали до Пещеры Дракона , а с остановки в 300 метрах от нее до Сафари Зоопарка.

Они оказались очень веселыми и дружелюбными и даже пригласили нас занять места за столиком этого четырехзвездочного отеля. Так как пользуясь тем, что они здесь работают, есть возможность провести нас в зрительный зал. Но мы вежливо отказались и досмотрели все сидя на ограждении в коридоре напротив двери. Как и во многих других отелях, здесь хотя бы один день в неделю администрация отеля экономит и шоу организовывает штат аниматоров, который работает в отеле. В остальные дни ,как правило, заказывают артистов со стороны. Шоу нам понравилось, больше даже искренностью артистов, потому что особого мастерства в их выступлении не было.

Ноябрь- Декабрь 2018г — Венгрия (Будапешт)

Устроив королевский стол, мы никак не могли расслабиться. Так как через открытое окно доносились крики, музыка и все это гремело и грохотало практически у нас в номере. Не поговорить нормально даже, я уже не говорю о том, чтобы лечь спать. За окном кидали ножи, они отлетали в стену и в дверь, поэтому этим вечером было опасно даже просто выходить из номера. Мы дождались, когда это действие закончиться и в полночь, когда все разошлись наконец то легли спать под грохот и скрежет складируемых в наш угол стульев и лежаков.

Поужинали и отправились в апартаменты.

К нашему удивлению прямо напротив двери в апартаменты 2012, в которых нам довелось жить, расположилась гримерка артистов, выступающих в отеле Хипокампо на анимации.

На третий день никаких анимаций уже не хотелось, к тому же нам повезло: в Хипокампо был вечер живой музыки и мы наконец то пили вино под красивое звучание мужского баритона.

Напротив кухни — вход в ванную комнату:

В данном случае все эти факторы совпали еще и с очень приемлемой стоимостью: за апартаменты на четверых мы оплатили 146 евро/сутки.

В спальне нет кондиционера, есть только окно, расположенное рядом с входной дверью в метре от нее.

Источник: http://ieust.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться