Кафедра Истории и связей с общественностью


Кафедра Истории и связей с общественностью Института экономики, управления и социальных технологий  осуществляет набор на направление «Реклама и связи с общественностью».

Выпускники данного направления могут организовывать и проводить социологические и маркетинговые исследования в области рекламы и связей с общественностью, имеют навыки взаимодействия со СМИ, используют в своей работе современные информационные технологии. Также способны создавать и редактировать журналистские тексты, рекламные сообщения и PR-документы. Умеют провести мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению ее товаров и услуг на рынок.

Сегодня сфера рекламы и связей с общественностью перспективна. Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей и крупных компаний, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением — значит, управлять миром! Подробнее тут

ВИДЕО